воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Небольшое вступление


   Для того чтоб по максимуму написать свою полную биографию уйдёт очень много времени, да и вряд-ли это кого то заинтересует, но всё же немного расскажу,  вкратце.
Я родился в 1982 году, 17 апреля, в Украине в городе Хмельницком, где по сегодняшний день и проживаю. Учился сперва в школе-интернат №1, а затем школа-интернат санаторного типа №2, причиной того что я оказался в интернате так глубоко закопана что и вспоминать не хочется, но возможно в своих следующих постах я хоть немного расскажу эту историю и причину. Учился всего девять лет, четыре года в интернате №1, и ещё пять в интернате №2.
   Так сложилось что уже в 7-ом, классе я понял, что дальнейшее обучение, то есть училище, либо техникум мне светят, а институт или универ уж точно.  Так что, начиная с середины 7-го класса, я плавно скатился на тройки, хотя до этого момента я был твёрдым хорошистом, и имел все шансы стать отличником, тем более что способности у меня были.
   Закончив девятый класс, я отправился искать работу. К началу следующего учебного года я устроился учеником авто-покрасчика в автосервис, и по стечению обстоятельств  мои одноклассники, перешедшие в 10-й класс, на переменах выходили у меня стрелять сигареты, было это не сложно, так как я работал недалеко от школы и видел своих одноклассников едва ли не каждый день.
   Проработав в автосервисе 1-ин год и 17 дней, я уволился, проще говоря, я поссорился с шефом и ушёл, это было первое огорчение из-за работы в моей жизни. После этого было много  разных работ, с самыми разными специальностями, которые мне неплохо поддавались, в плане обучения, должен заметить что ни на одной работе я надолго не задерживался так-как быстро её осваивал и мне становилось попросту не интересно, а следовательно и желания работать было немного, и я увольнялся.
   В плане женитьбы, попытки были.  Я встречался с разными девушками, женщинами, состоял в гражданском браке, прожил два года с замечательной девушкой по имени Наташа, но, увы, она не смогла более терпеть мой сложный характер, и выходки. Как результат, она  попрощалась со мной и теперь живёт без меня, и кажется, у неё это неплохо получается. Вообще, была б моя воля,  я бы в центре города поставил ей памятник, за её огромное терпение, и тщетные попытки исправить меня в лучшую сторону. К сожалению это не в моей власти, да и не по карману.
   Итак, к 30-ти годам я овладел большим количеством рабочих навычек с самыми разными уклонами, в основном это обработка дерева, её я  прошёл, начиная от валки леса и заканчивая готовым изделием. К примеру, готовые двери или окно, и т.д., так же изготовление корпусной мебели из ламинированного ДСП, то есть кухни, шкафы-купе, и т.д. Ещё я приобрел огромный и длительный опыт делая ремонты по квартирам, выполнял почти все отделочные работы, не делал только сантехнику, просто не моё.
   Если же по сути, именно работа, работа с самыми разными людьми-клиентами, сподвигла меня на открытие этого блога, точнее сложность отношений с этими людьми. Ведь характеры, как и люди, каждый раз новые, разные, и со своим сложностями, причудами, собственно эти причуды и отношения я и буду описывать в своём блоге, дабы те кто будет читать смогли посмотреть на эти отношения со своей колокольни, и возможно покритиковать.
ведь не исключено что это не люди с причудами, а я в действительности невротическая личность, или слишком близко к сердцу всё принимаю, или я действительно никудышный мастер, всё это буде предоставлено на всеобщее рассмотрение и критику, я буду обязательно читать, и делать выводы лично для себя.
   К слову будет сказано, я буду описывать не только людей и отношения, для того чтоб можно было хоть как-то составить мой психологический портрет я буду описывать и то что я вижу вокруг себя, по жизни, в городе котором живу, и естественно истории из жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий