суббота, 28 сентября 2013 г.

Покусанные дикими зверями, или милыми дворовыми собачками.

  Сегодня ничем не отличающийся день. утром как обычно пришёл на работу, и всё бы ничего если бы мне не понадобился обычный карандаш, и я вышел на улицу до ближайшего газетного киоска.........
                                                               Осторожно звери



   Казалось бы, что обычного в том что я вышел за карандашом, а не всё так просто. Как только я вышел во двор, как обычно стал доставать из заднего кармана сигареты и по ходу дела двигался в направлении выхода со двора. Как только я вышел из арки дома то краем глаза увидел габаритную женщину лет 55-ти, идущую по тротуару, и вокруг неё ласково виляя хвостом крутился блондинистый пёс, с виду похож на лабрадора. только светлый и покрупнее.
   Несмотря на мою антипатию к чужим собакам. да ещё и без привязи, я старался не зацикливаться и пошёл вперёд.


                                                Вот так невзрачно и миролюбиво

  Едва я успел сделать несколько шагов, как этот милый с виду пёс, стремительно бросился бежать в мою сторону. Не знаю как я среагировал, и сколько времени ушло, но мой крик-СТОЙ, и руку вперёд наверно слышал и видел весь двор и весь народ, проходящий мимо. Не знаю кто из нас двоих больше испугался, я, или собака, но в следующее мгновение, я словил себя на подсознательном движении, рука автоматом достала шариковую ручку из кармана, а пёс застыл в полутора метрах от меня, и смотрел, прямо мне в глаза.
                                                  А ведь это домашний любимец

   Хозяйка собаки неспешно обернулась и вяленько и негромко сказала "НЕ БОЙТЕСЬ, ОНА НЕ КУСАЕТСЯ", на что я громко попросил просто позвать собаку, и взять её за ошейник, дама, невразумлённым лицом, тихонько позвала собаку по кличке, типа, ПЁСИК, ПОЙДЁМ, а собаке по барабану что ей там говорят, она тупо ждёт моего движения. Я ещё раз попросил забрать собаку, а дама тупо проигнорировав мою просьбу просто пошла в своём направлении. Я оторопел, от такой халатности, и просто начал хамски орать чтоб старая карга забрала собаку, а даме пофиг, она просто идёт и что то мурчит себе под нос, делая вид что она зовёт собаку. Так продолжалось несколько минут, пока хозяйка собаки не стала растворятся в проходе между домами, только тогда пёс побоявшись потеряться метнулся за хозяйкой, и при этом регулярно оглядывался.

   Когда эта дама с собачкой окончательно не исчезли с моего горизонта, я так и не решился продолжить своё движение, и лишь убедившись, что опасность миновала. я пошёл дальше.
                                                           От такого кровь стынет

  За эти несколько минут. я проклинал не раз подобных хозяев-собачников, абсолютно непонимающих, что собака отдельный мозг, который оценивает всё окружающее пространство по своему, и решения пёс принимает независимо от просьбы или команды хозяина.
   Автоматом вспомнил, что буквально недавно, в телепередаче ПУСТЬ ГОВОРЯТ, с Андреем Малаховым. рассказывали истории о покусанных вот такими же домашними питомцами людях. О том что происходит потом. после того как раны начинают заживать, все эти разборки с хозяевами псов. которые считают что их собачка это самое милое создание в мире. и покусала она человека, только потому что он плохо подумал о собаке(сарказм и ирония).
Самое глупое что некоторые стараются оправдать поведение животных


     После этого происшествия, я придя вечером домой. решил просто набрать в гугле, в поисковой строке фразу ПОКУСАННЫЕ СОБАКАМИ ЛЮДИ, и я ужаснулся, там такие ответы на мой запрос, что смотреть тяжело, а YouTube, так вообще кишит страшными роликами, и интервью, с покусанными людьми.
Вот в чём этот ребёнок виноват?

   Проведя вечер перед компьютером, и насмотревшись и начитавшись всех этих ужасов, я всю ночь крутился и не мог уснуть. мне всё мерещились эти ужасные кадры и этот блондинистый пёс из моей дневной истории.
  Задавшись вопросом, а кто же будет защищать нас. простых. мирных обывателей этого мира. если соответствующего закона нет, специальных служб, нет. Единственный ответ, это ассоциативная картинка, дама(хозяйка собаки), небрежно подзывающая собаку, и плавно удаляющаяся в своём направлении, и без особо решительных действий.
                                       Вот так надо поступать с агрессивными собаками



   Вот и возникает вопрос, как дальше ходить по улицам? и как защищаться? Ведь никогда не знаешь, откуда выскочит собака, и будет ли рядом с ней, её хозяин, или это будет свора диких, дворовых и милых собачек, которые за несколько минут растерзают любого...
                                                        Таков итог не боязни собак

Комментариев нет:

Отправить комментарий