воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Заработать на Форекс или просадить все свои сбережения


Откуда появилось желание заработать на форекс


   Неотъемлемое стремление человека к лёгкой наживе и большим деньгам как обычно приводит к полному краху, вот и меня не обошла эта участь.
заработать на форекс
   Началось всё с того, что я регулярно видел по телевизору рекламу, предлагающую каждому заработать неплохие деньги на фондовой бирже под названием Forex. По началу, я игнорировал эту рекламу, но вскоре, как и любой другой любопытный человек решил попробовать, собственно, при помощи какого инструмента зарабатывать в сети не так уж и важно, и я стал активно изучать все возможные пособия,  и видео уроки.

На каждом шагу то и дело мне предлагали консультации форекс, с полным курсом типа как стать миллионером, с подробным объяснением как заработать на форекс. Я как послушный ученик, желающий научиться торговать на знаменитом Forex
(к тому времени он для меня стал знаменитым), и хотелось то, правильно торговать-зарабатывать.
заработать на форекс
По истечению недели, может две, поскольку моё обучение проходило после основной работы по вечерам, я решил заняться этим вплотную. Скачал и установил торговый терминал, зарегистрировал акаунт, и стал понемногу наблюдать за движением графиков (полная чешуя), это мероприятие абсолютно не нужно, как оказалось потом.

Время шло, и просто наблюдать стало не интересно, а волновой анализ, и стратегия форекс, для меня по прежнему были за гранью фантастики, и эту науку никак не удавалось постичь, я как человек, который не останавливается после малейшей запятой, стал искать информацию вне тех источников, которые мне советовали.
В первый же вечер, я нашёл небольшой сайт, который был написан в виде отзыва, наверняка его писал такой же разочарованный человек, как и я, и стал читать,  прочёл от корки до корки, и был поражён, даже разочарован.
Несмотря на те многочисленные советы, для самых упёртых, вроде мня, кто всё же решил сунуться на форекс, я смог извлечь много полезной информации, и тут же решил применить.




Параллельно с получением этого образования, я открыл демо счёт, как посоветовал наш абориген (так я окрестил человека написавшего сайт) и, о чудо, на демо-счёте я за считанные дни заработал денег на новую машину, и это окончательно разожгло во мне желание заработать на форекс.
заработать на форекс

Как по дуновению ветра, и с небывалой скоростью я оформил торговый счёт, согласно совету аборигена открыл именно центовый, мол, так для начинающих дешевле, и в случае ошибки, убыток не велик. Собственно в сети, даже 10 долларов, заработать также трудно как в офлайне 100, но это меня не остановило. Пополнив счёт на форекс, я уверенно произвёл куплю лота, правда, не большого (остерегался), боялся запороть такое великое дело по своей неопытности.



По началу,  дело потихоньку продвигалось, я даже усматривать небольшую прибыль на своём балансе, и тут меня зацепило, раз так всё беззаботно и легко, почему бы не увеличить ставки? Увеличив стоимость лота, прибыль заметно стала увеличиваться, но ненадолго, вскоре мои несчастные десять долларов превратились в убыток. Поскольку я считаю себя осмысленным человеком, я стал искать свои ошибки, и вернулся на сайт аборигена.
заработать на форекс
Детально изучая опубликованные материалы, я неоднократно сталкивался с интересным выражением бесплатные советники форекс, это меня заинтересовало, и стал более детально изучать этот вопрос-предложение.
Пересмотрев массу рекомендаций, обучающих уроков, и т.д. к вечеру я уже знал столько названий советников, что можно было составлять каталог, но заинтересовали лишь некоторые, самые популярные. Ilan, Gepard, Auto profit. Названия и критика, а также рекомендации к этим советникам встречались чаще всего, и я решил попробовать.
Произведя все необходимые корректировки, по совету того кто предоставлял этих советников, и вновь пополнив счёт я запустил машину.
заработать на форекс

Первый день впечатления были нулевыми, да результат смешным, но к ночи было принято решение не выключать терминал, и подождать до утра. Чудо свершилось утром, глянув на экран, я был в изумлении, о великий бог торговли, за ночь мой баланс увеличился в три раза, где ещё такое может быть? Как советует инструкция форекс для автоматической торговле, я не стал вмешиваться в работу советников, и ушёл на работу, и даже не обратил внимания на то, что у меня остались незавершённые сделки, лишь понадеялся на то, что по инструкции советники сами закрывают сделки.
заработать на форекс
Радость длилась не долго, уже к вечеру, я спешил домой, чтобы порадоваться очередному увеличению баланса, но не тут то  было. Только вечером я всерьёз обратил внимание на незакрытые сделки, и мне стало не по себе, ведь на кону уже были не 10 долларов, а ещё и прибыль.
Оценив, ситуацию и поняв, что моё вмешательство разорит меня, я оставил всё так, как оно было в надежде на то что к утру всё распогодится, и курс поменяется в нужную для меня сторону, увы.…  На утро, ситуация была без изменений, и так она продержалась не один день, если точнее то несколько сделок висели больше месяца, и дабы не обнулился баланс я пополнил счёт на очередные 10 долларов. Так повторялось несколько раз.
Через какое-то время, я, заметив свободные средства, вновь включил советников. Понимая, что то, что висит (сделки), может ещё долго висеть, а двигаться надо. Периодически запуская и останавливая советников, к тому же регулярно пополняя баланс новыми деньгами, я всё же немного выровнял ситуацию, и появилась новая надежда.

Хочешь заработать на форекс, пополняй счёт


заработать на форекс
   Помимо пополнения счёта, регулярно добавлялись незакрытые сделки, и расчёт был простым, рано или поздно курс ведь пересечёт эту границу, и сделка станет прибыльной? В некоторых случаях так и было, но в меньшинстве…
Через месяц такой торговли я опустошил свои электронные кошельки, количество не закрытых сделок было в районе 10, а убыток от закрытия этих сделок обнулил бы меня полностью. В очередной из вечеров придя домой с работы, я был огорчён, я стал банкротом.


Внимательно изучая историю сделок, дабы проанализировать свои ошибки, я вновь открыл сайт аборигена. Прочитав весь сайт заново, но уже разочарованным взглядом я увидел фразу, которая раньше не была для меня столь заметна - Большинство трейдеров становятся банкротами по причине собственной жадности. Именно эта участь и постигла меня, именно жадность не давала мне закрыть убыточные сделки.
Глубоко разочаровавшись, что заработать на форекс не получилось, я забросил это дело…

заработать на форекс

Через время, когда горечь разочарований поутихла, я вывел свой собственный итог. Форекс как таковой, не даёт возможность заработать, потому что для того чтоб в действительности заработать на этом рынке надо иметь весьма большой запас денег, собственно которых у большинства и нет. Ведь именно эта нехватка толкает людей на такие глупые шаги, рискнуть теми мелкими сбережениями которые есть, ради чего-то большего, ради того чтоб ощутить себя вполне финансово обеспеченным. И речь не о тысяче долларов, ведь в нынешнем мире это не сумма.
заработать на форекс

Почему не получилось заработать на форекс ?


    Таков итог всей истории, попытке заработать на форекс, как с советником, так и без него. И не смотря на то, что есть масса отзывов и историй о том, что есть люди, заработавшие на форекс, и кто-то даже заработал на форекс миллион, я напрочь исключил этот вид заработка из своих мыслей. И не от того что я прогорел, нет, от того что понял что заработать таким образом можно только имея большие деньги, или десятка три таких дураков как я, несущих свои деньги, дабы кто то их получил после того как ты прогоришь.

Профессиональный Форекс Старт 


   Собственно эту статью я решил написать не только потому, что обещал, а потому что мой друг Андрей решил опробовать этот способ, а меня слушать не захотел. Но зная о том что иногда он открывает этот блог дабы посмотреть не нашёл ли я чего интересного, он прочтёт всё то что не захотел слушать. Сделав свой вывод, надеюсь, он поймёт, что форекс ему не нужен.
Тому, кто прочтёт, буду благодарен, если нажмёте кнопку поделиться статьёй, возможно, таким образом, получится отговорить людей подобных Андрею, и тем самым убережём их и их семьи от финансового краха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий