вторник, 31 декабря 2013 г.

Поздравление с новым годом!



Вот и подходит старый год к своему логическому завершению, многие готовят блюда кновогоднему столу, кто-то продолжает заканчивать свои дела, дабы в новый год шагнуть с чистой совестью и завершёнными делами. Не сомневаюсь и в том, что есть и такие как я, те, кто ещё не определился, где праздновать новый год, остаться дома и встретить праздник по холостяцки, купив себе курицу гриль и килограмм конфет, или пойти к кому-то в гости.
Знаю одно, решение придёт в последний момент, и оно будет правильным.                          
К сожалению, должен отметить, что уходящий 2013 год, лично для меня, да думаю и не только для меня (в особенности для жителей Украины), был не очень удачным, пришлось пережить трудности, житейские проблемы, политические напряжения в стране и прочее, чего надеюсь, в новом 2014 году совсем не ожидается. Хочется верить, что всё наладится
, мы-то знаем, лучшее конечно впереди…


Должен признаться, что не всё в этом году было столь грустным, есть и позитивные моменты, хотя бы то, что я начал вести этот блог. Благодаря именно этому блогу, у меня появилось достаточно много друзей в социальной сети,  и, наблюдая статистику посещений приятно видеть, что кому то эти посты интересны. Ведь если читают, значит, в этом есть смысл…. Те, кто заходит ко мне в гости чаще, смогли заметить некоторые изменения, так например, появились кнопки поделиться, появилась подписка, это в качестве ответа на пожелания читателей, теперь делится этими постами в социальных сетях, стало проще.

Несмотря на отсутствие какой либо регулярности моих постов количество подписчиков, всё же растёт, многие пишут через личные сообщения, кстати многие из социальной сети google+ стали для меня очень хорошими друзьями, и это приятно….В особенности хочу поблагодарить Ирину-Ирина ОсадчаяAndrey BukreevБрониславу-Бронислава Варда алексей калашников,Жадра Жаныбекова,Francisco Augusto,Diana Nichiporovich, +аня остапчукIrina Gruhsa, которые стали достаточно близкими друзьями, Иванова Наталья благодаря её постам я могу усовершенствовать свой блог. Этот список я могу продолжать очень долго, ведь количество подписчиков уже порядка 200, а друзей на гугл+, и того больше. Благодаря друзьям мы гораздо легче переносим свои трудности, но к сожалению почему то вспоминаем о них в последнюю минуту, иногда даже забываем их просто поздравить с днём рождения, и это не хорошо, будем исправляться.

Думаю на этом, с итогами года можно закончить, и перейти к официальной части, а именно ПОЗДРАВЛЕНИЮ.

Сегодня, уже через несколько часов, наступит замечательный праздник, который объединяет многих за одним столом, и даёт возможность хотя бы просто подержать дружеские или семейные отношения. И когда вы соберётесь за праздничным столом, посмотрите на своих близких, друзей, и мысленно пожелайте им  всего самого лучшего, а когда в 24.00 начнут бить куранты, загадайте желание….. говорят желания, которые загаданы во время боя курантов, обязательно сбываются…


Я очень рад что познакомился со многими из вас, и мне искренне приятно когда вы, делитесь со мной простыми радостями, или просто пишите ПРИВЕТ…

В этот замечательный праздник в первую очередь, желаю вам, чтоб вы были здоровы

Хочется пожелать ВАМ, мои дорогие читатели и друзья, чтобы в новом 2014 году, вам сопутствовала удача, которая всем нам так необходима,

чтобы начиная с 1 января с лица не сходила улыбка , а жизнь приносила только позитивные эмоции, ведь без них, никуда

чтобы те тяготы нашей жизни в офлайне (в жизни) которые будут нас сопровождать весь 2014 год, были настолько незначительны, чтобы придя домой ваши близкие видели вас улыбающимися, ведь улыбка так важна, в особенности если эту улыбку дарит тебе твой близкий человек

чтобы начальство подняло вам зарплаты, без которых нам так трудно жить, и чтобы эти зарплаты, давали в виде ничтожного пособия или отмазки, а чтобы эти зарплаты стали похожи на настоящую благодарность за ваш труд

чтобы тот кто чувствует себя одиноким, нашёл для себя вторую половинку

чтобы тем кто хочет наполнить свой дом маленькими детишками, обязательно получили прирост в своей семье, ведь именно дети приносят наибольшую радость в жизни

В общем, чтобы все ваши желания в грядущем 2014 году исполнились, счастья вам, радости, здоровья, и самого лучшего…….

С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!                     



P.S. До встречи в паралельном мире - социальной сети google+……)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий