пятница, 10 января 2014 г.

Новострой,новострой-одни слёзы

     По роду своей основной деятельности я ремонтник отделочник, и часто имею дело с квартирами в новострое. В большинстве, купив квартиру, люди стараются сделать капитальный ремонт, то есть всё основательно переделать под свои индивидуальные потребности и желания.
    По сути кода делаешь капитальный ремонт квартир, то договорённость согласовывается как ремонт под ключ. После такой договорённости начинаешь работать всячески избавляя клиента от побочных проблем с ремонтом, в стиле, купить материалы, найти того кто переделает сантехнику (это просто не мой профиль), и так дальше…



Собственно сейчас не о ремонте под ключ, а о том, что я в большинстве застаю после основного застройщика?

   Последнюю квартиру взял в работу совсем недавно, и то, что я там застал, меня изрядно поразило. Я конечно привык к тому что можно увидеть в новой квартире какие то мешки или остатки песка но в этот раз всё это перешло край, под сотню мешков строительного мусора!

Словом первый день вместо того чтоб проводить подготовительные работы для дальнейшего ремонта я провёл в роли уборщика.

красота без-спорная


    По сути то, я когда договаривался о работе, я видел наличие этого всего, и тут как бы нет претензий.  И даже после того как я огласил приговор в денежной форме, не было возмущений, всё самое интересное началось вместе с работой над квартирой…




    Начинаю, как правило с электрики. Пройдясь по комнатам проверяя наличие электричества в проводах для розеток в половине из них не было тока, вскрыв распред-коробки, обалдел. Часть проводов банально не соединена, в некоторых комнатах тупо отсутствуют провода для люстр, но это ещё не всё. Открыв главный щиток, засмеялся, основная запитка на квартиру была подведена проводом с сечением в 1мм, такой провод не выдержит больше двух киловатт, то есть электрочайник включаешь и всё, жди пожара, потому что стоит аж один автомат и то на 40 ампер. Для тех кто в этом что то понимает ситуация явно ясна, делали на АБЫ…



Следующий пункт сантехника, тут вкратце. Несмотря на то, что сантехника не мой профиль, определённое понятие о том как оно всё должно быть, у меня есть…
Все сточные-сливные трубы собраны в обратном порядке, а в качестве исправления ошибки сантехники аккуратно обмазали все стыки силиконом, типа так надёжней. Самое обидное, что хозяин квартиры считает, что там всё в порядке и делать там ничего не надо….но если потечет, то виноват ты….

Переходя к основным объёмам, дошла очередь стен...

тут без слов-просто,хорошая ровная стена,правило правда коротковато всего 1.5м

Согласно нормативам отклонение от вертикального уровня оштукатуренной стены не должно превышать 2 см. В наличии, от -2 до -6 см.  Можно понять всё, и то что это массовая грубая стройка, и то что кто то может схалтурить, но не по всей квартире….и не в таких масштабах…..
Ну а клиент что? У него опять всё нормально, и ему не в домёк что это не правильно, и что платил он за квартиру с удовлетворительным ремонтом, то есть, стены должны держаться определённого уровня, ну хотя бы +\- .

тут видно с дверью промахнулись

С потолками особо, ничего нового, как всегда от -5 до -10, благо люди придумали гипсокартон.

    Самый жёсткий шок был на балконе. Мало того что балкон по колено был завален кирпичами, то в полу-перекрытии, была дырка…типа пожарный выход…с отсутствующими ступеньками, или каким либо люком. Просьба клиента была однозначной, залить дырку.

после частичной уборки

    Зная все эти премудрости, что отсутствие пожарного выхода многоэтажке, может иметь печальные последствия, я отказался заливать, и как альтернативу, предложил поставить простейшую крышку из дерева. Возмущению клиента, не было предела, мол, ну у всех же залито, значит ничего страшного, и нам можно. Логика железная, особенно если учесть что оно в действительности так, но всё же я отказался….мотивируя, мол, не буду грех надушу брать, и рисковать лишний раз не хочу. На самом деле, попросту, если таки будет пожар. То начнутся разбирательства, и естественно дойдёт и до меня, и я как крайний, и непосредственно заливавший, останусь виноват.

единственное что мне понравилось в этой квартире, это вид из окна



     Из всей этой картины. Остаётся сделать один вывод, от своей лени вовремя перепроверить, что тебе отдают после оплаты, и при отсутствии малейшего желания просветится на тему каким оно должно быть, люди тупо покупают что дают, и за большие деньги. А когда возникает вопрос. Как с этим быть? То от нежелания, толи от стыда, признать свою ошибку, начинают выкручиваться, говоря, так тут всё нормально, это ты не понимаешь ничего в стройке, там ведь люди с высшим образованием, инженеры, а ты кто? Так строитель…И тут, как говориться, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ…а последствия останутся на его совести...




P.S.Сори за качество фотографий,фотки с телефона...

Чтобы сделать отверстие без дополнительной обработки, необходимо выбирать дрель алмазного бурения. Купить ее Вы сможете в интернет-магазине Gerat по доступной цене, посмотрите каталог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий